МБОУ Емельяновская СОШ№3. Коррекционно-развивающее обучение
Сопровождение развития
В учреждении осуществляются функции непрерывного сопровождения ребенка, обеспечивается индивидуальное коррекционно-развивающее развитие, определяются индивидуальные образовательные маршруты развития учащихся через деятельность ПМПк
Деятельность ПМПк
Школьный психолого-медико-педагогический консилиум осуществляет диагностику учащихся, определяет содержание и направление работы с ребенком. Проводит консультирование родителей и педагогов. Создает условия этой работе и дает информацию о проблемах требующих коррекционных действий.
Цель : обеспечение диагностико - коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с отклонениями в развитии в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностям, состоянием соматического и нервно-психического здоровья учащихся.
Специалисты ПМПк в школе занимаются: - разработческой деятельностью; - помогают ребенку, имеющему трудности и проблемы в усвоении общеобразовательной программы VIII вида; - осуществляют косвенное подталкивание развития ребенка, которое происходит через реализацию ИКП (индивидуальной коррекционно-развивающей программы); - подготавливают и ведут документацию, отражающую актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
В консилиум входят следующие специалисты
Председатель: зам. директора по УВР: Парахина Н.А |
Специальный психолог: Ралько Е.В. |
Дефектолог: Рябцева Н.М. |
Социальный педагог: Малеева Н.А. |
Педагог-психолог: Кремнева Т.Т. |
Направления работы:
1. Индивидуальная и групповая диагностическая и коррекционная работа с учащимися
![]() |
![]() |
![]() |
2. Просветительская и профилактическая воспитательная работа с учащимися
![]() |
![]() |
![]() |
3. Профессионально-трудовая ориентировка учащихся
![]() |
![]() |
![]() |